Биография - подбор земельных участков в Крыму и Севастополе
Биография - подбор земельных участков в Крыму и Севастополе
Клиент:
PDF файл:
Биография
Брендинг
Разработать брендбук и фирменный стиль для компании, создать логотип и визуальное позиционирование
Задача:
Цели проекта:
Сформировать фирменный стиль, следуя современным дизайн тенденциям, создать основу для будущих продуктов
21 день / 2025
Сроки реализации / год выпуска:
Отделиться от конкурентов
Проработать позиционирование агентства
занимающееся подбором земельных участков в Крыму и Севастополе для людей с льготной категорией.
«Биография» — агентство недвижимости,
Наша команда провела анализ аудитории, конкурентов и выявила особенности рынка подбора земельных участков. На основе полученной информации и коммуникации с заказчиком мы выбрали палитру цветов
«Создать ассоциацию с землёй, семьёй, безопасностью» — ключевое пожелание заказчика. У агентства ещё не было опыта в создании цифровых продуктов
Основные цвета - глубокий синий, чёрно-земляной. Акцентный цвет - песочный. Дополнительный цвет - графитовый
Разработали цветовую палитру для агентства
RGB: 229 223 209
Hex: #E5DFD1
RGB: 226 189 136
Hex: #E2BD88
RGB: 10 37 99
Hex: #0A2563
RGB: 46 46 46
Hex: #2E2E2E
Свободное пространство в логотипе сверху и снизу равно высоте и длине логотипа
Отступ до ближайших элементов справа и слева от логотипа также равен длине логотипа
Минимальный размер логотипа строго не регламентирован. Он может быть любого размера. Главное, чтобы логотип сохранял читаемым и разборчивым
Свободное пространство
Логотип Биография выполнен в минималистичном стиле для подчёркивания простоты коммуникации агентства и клиентов
Логотип состоит из графической латинской буквы «B» и заглавного шрифта Neutral Face
Разработали логотип
Свободное пространство в логотипе сверху и снизу равно высоте и длине логотипа
Отступ до ближайших элементов справа и слева от логотипа также равен длине логотипа
Минимальный размер логотипа строго не регламентирован. Он может быть любого размера. Главное, чтобы логотип сохранял читаемым и разборчивым
Свободное пространство
Полноцветный логотип Биографии может размещаться на различных фонах. Рекомендуемые варианты из корпоративной палитры
Варианты использования логотипа
Запрещается искажать исходную форму логотипа, добавлять различные эффекты, использовать цвета, не относящиеся к фирменной палитре, использовать обводку
1. Логотип искажён
2. В логотипе используются тени
3. Цвет логотипа взят не из брендбука
4. Добавлен контур
Ошибки при использовании логотипа
Шрифт первого порядка - Neutral Face
Шрифт второго порядка (основной) - Inter Tight
Шрифтовой порядок
Мы разработали графическую систему элементов для фирменных баннеров агентства
Уникальный дизайн баннеров можно применять в социальных сетях и печатной продукции
Фирменные баннеры
Фирменная визитка представлена в горизонтальном формате. В основе цветовой палитры — тёмно серый (#2E2E2E) и благородно бежевый цвет (#E2BD88)
На лицевой стороне расположен логотип, фамилия и имя специалиста, персональный номер телефона и QR-код, ведущий в мессенджер
Обратная сторона выполнена в виде силуэта карты Севастополя с логотипом
Фирменные визитки
Блокнот формата А5 выполнен в фирменных цветах, представленных ранее в визитке
Лицевая сторона - обложка блокнота, также выполнена в виде силуэта карты Севастополя с логотипом
Блокноты А5 формата
Папка предназначена для хранения юридических документов, связанных с оформлением земли
На обложке представлен слоган и сохраняется преемственность дизайна в виде силуэта Севастополя
Папка для документов
В фирменных буклетах находится информация для клиентов по оформлении земли
Удобно свёрстан текст, дизайн выполнен в том же стиле, что и другие фирменные носители
Фирменные буклеты
Минималистичный дизайн ручки для подписания документов. Фирменный тёмный цвет и благородно бежевый логотип
Фирменные ручки
Готовый брендбук и фирменный стиль для агентства, созданный логотип и визуальное позиционирование
Результат:
Что дальше?
Создание сайта агентства на основе нового визуального позиционирования
Финал проекта