ALer - российский производитель электромагнитных замков
ALer - российский производитель электромагнитных замков
Клиент:
PDF файл:
ALer
Брендинг
Разработать новый брендбук и фирменный стиль для компании, создать логотип и визуальное позиционирование
Задача:
Цели проекта:
Освежить фирменный стиль, следуя современным дизайн тенденциям, создать основу для будущих продуктов
14 дней / 2025
Сроки реализации / год выпуска:
Отделиться от конкурентов
Проработать новое позиционирование
разработчик и производитель электромагнитных замков и взрывозащищенного оборудования для охранно-пожарных систем и систем контроля и управления доступом.
«ALer» — российская компания,
Наша команда провела анализ аудитории, конкурентов и выявила особенности рынка производства электромагнитных замков. На основе полученной информации и коммуникации с заказчиком мы выбрали палитру цветов
«Сохранить ассоциацию со старым фир. стилем и логотипом» — ключевое пожелание заказчика. В прошлом компания ALer во всех дизайн продуктах использовала синий цвет
Основной цвет - синий, белый, чёрный. Акцентный цвет - красный. Дополнительные цвета - серый, голубой
Разработали новую цветовую палитру для компании
RGB: 16 54 125
Hex: #10367D
RGB: 220 24 24
Hex: #DC1818
Hex: #161616
RGB: 22 22 22
Hex: #FDFEFE
RGB: 253 254 254
Hex: #508FFF
RGB: 80 143 255
RGB: 228 230 243
Hex: #E4E6F3
Логотип ALER выполнен в строгом и минималистичном стиле, что подчёркивает премиальность и технологичность бренда
Логотип состоит из названия бренда, выполненного в современном шрифте с чистыми линиями
Обновлённый логотип
Свободное пространство в логотипе ALer сверху и снизу равно высоте и длине логотипа
Отступ до ближайших элементов справа и слева от логотипа равен 1/4 длине логотипа
Минимальный размер логотипа строго не регламентирован. Он может быть любого размера. Главное, чтобы логотип сохранял читаемым и разборчивым
Свободное пространство
Полноцветный логотип ALer может размещаться на различных фонах. Рекомендуемые варианты из корпоративной палитры
Логотип (полноцветный)
Запрещается искажать исходную форму логотипа, добавлять различные эффекты, использовать цвета, не относящиеся к фирменной палитре, использовать обводку
1. Логотип искажён
2. В логотипе используются тени
3. Цвет логотипа взят не из брендбука
4. Добавлен контур
Ошибки при использовании логотипа
В логотипе используется шрифт Gamestation
Во всех текстовых блоках используется шрифт SF Pro Display
Шрифтовой порядок
Размер шрифта и межстрочное расстояние должны соответствовать утвержденным стандартам. Необходимо следовать им создании дизайн носителей
Типографика
Мы применяем систему графических элементов, в основу которой положены составные части логотипа
Уникальность элементов логотипа дает возможность деконструировать его на базовые графические элементы
Паттерны
При создании данного паттерна использовались составные части логотипа. Расстояние между графическими элементами паттерна равно расстоянию между двумя «магнитами»
Паттерны (сетка)
Паттерны бренда можно выполнить в корпоративном синем оттенке ALer
Для придания паттернам динамики и контрастности можно использовать разнообразные сочетания из фирменной цветовой гаммы
Паттерны в фирменном цвете
Визуализация бренда основана на ключевых принципах производства премиальных замков и визуально отражает такие важные аспекты, как изготовление замка из цельного металла, обработка металла на современных станках и защита от проникновения влаги с помощью компаунда
Визуализация бренда
Готовый новый брендбук и фирменный стиль для компании, созданный логотип и визуальное позиционирование
Результат:
Что дальше?
Создание дизайн носителей для компании на основе нового визуального позиционирования
Финал проекта